Поразительные ощущения испытываешь за рулем этого автомобиля! Не имеет значения, какая резина на колесах (17 или 18 – дюймовая), сразу чувствуется, насколько основательна эта машина. Другие модели Toyota никогда не давали таких эмоций. Машина умело справляется с неровностями дорожного покрытия, а когда идешь на повышение скорости, чувствуешь дорогу, как никогда. Причем, рассуждать о мягкости или жесткости здесь совсем не к месту.
Автомобили марки Toyota дают устойчивость при езде, чувство полета, с помощью штанг стабилизатора поперечной устойчивости. Это первый автомобиль марки Toyota с рычагом такой толщины, — рассказывает автоинструктор, проводивший первый в России тест-драйв этой машины.
Занятые в обоих проектах инженеры в один голос твердят, что акцент они делают на изобретательности, а вовсе не на затрачиваемых средствах. Однако без дорогостоящих материалов дело не обошлось. Lexus IS – суперсовременный комфортабельный автомобиль, затраты на который, хоть и не стояли на первом месте, все равно сыграли важную роль. Рассмотрим теперь рулевое управление, которое достойно всяческих похвал. Усилитель рулевого механизма на электроприводе дает водителю повод наслаждаться дорогой. Машина легко выполняет любую команду руля, что особенно радует. Даже если автомобиль несется на большой скорости или перед вами множество поворотов, вы ощущаете крепкую связь с машиной. За рулем Lexus IS не трудно почувствовать себя настоящим профессионалом, как опытным водителям, так и новичкам.
Есть, однако, пара пунктов, о которых следует знать человеку, выбирающему для себя Lexus. Во-первых, сила сцепления шин с дорогой не велика, когда машина следует по неровной дороге. Нижняя часть пружин начинает вибрировать. Так что, если вы неожиданно дадите по тормозам, тормозной путь будет дольше. Машину следует слегка «раскачать», чтобы лучше чувствовать контакт с дорогой и всеми ее шероховатостями.
Во-вторых, обратите внимание на тормозящий момент. Если на развороте вы вдруг затормозите, машина может не удержать равновесие и передняя часть автомобиля даст немного в сторону. Водителю вряд ли понравится такое положение дел, инструктор по вождению тоже не будет в восторге. Но если как следует доработать эти моменты, Lexus IS станет ничем не хуже Mercedes C Class.
Теперь надо определить, какие колеса лучше: 17-дюймовые или 18-дюймовые? Как известно, с дорожными неровностями лучше справляется резина в 17 дюймов. Иногда вам, конечно, не избежать ударов, но они будут чувствоваться не так остро, как на 18-дюймовых покрышках. По всему видно, что предпочтение стоит отдать модели IS350 c колесами в 17 дюймов, поскольку эта машина прекрасно объединяет в себе и спортивный элемент, и элемент повседневности. Так что используйте этот Lexus IS350, как для ежедневных прогулок, так и для работы и спорта. Он не подведет.