Многие предприниматели до сих пор убеждены, что смс рассылка не является хорошим подспорьем для их бизнеса – хотя и не могут назвать тому внятной причины. Как правило, у таких людей есть убеждение, что из сотни прочитавших послание клиентов будет очень мало, не больше десятка – а значит, игра не стоит свеч. Однако они не подозревают о реальной стоимости этой услуги и её продуктивности – ведь никогда такого просто не пробовали. А вот мы данный вопрос изучили, протестировали ПО, благодаря которому подобная рассылка становится возможной, и потому способны вынести вердикт по поводу данного маркетингового направления.И вердикт наш таков: подобные технологии не просто заслуживают право на существование, а являются одними из наиболее эффективных в условиях небольшого бюджета. Даже интернет-маркетинг обходится дороже в пересчете на каждого пользователя, чем рассылка сообщений посредством СМС.
Плюсов у такого похода действительно много. Вот лишь некоторые из них:
Удобство для фирмы. Всё, что требуется от представителей компании – скачать специальную программу, загрузить в неё базу телефонных номеров и оплатить некоторое количество СМС. Далее – задается, по какому алгоритму (по каким из пользователей) должен совершаться «прозвон» сообщениями, а также, собственно, текст этих посланий. На всё про всё уходит порядка двадцати-тридцати минут, самый сложный этап – загрузка базы данных, но для человека, хотя бы отдаленно знакомого с Microsoft Excel, это также никакой проблемы не представляет. Несмотря на то, что данный вид маркетинга можно отнести к так называемым «высоким технологиям», разобраться в нём проще, чем в том, как именно дать объявление в журнал или разместить около дороги биллборд с рекламой своей компании.
Удобство для клиента. Телефонный звонок – отвлекает от дела, человек может просто не воспринять информацию. Половина сообщений на электронный ящик автоматически отсылается в спам. А вот СМС – прочтется всегда. Потому можно гарантировать, что информация будет воспринята.
Скорость доставки. Если бумажное письмо идет неделями, и даже электронная почта читается всего лишь несколько раз за день, то вот сообщения на мобильном – это всегда приоритет номер один. Даже если у вас настроена смс рассылка спб, человек из Москвы легко может прочесть послание в тот же момент, когда оно было отправлено. Иногда подобные СМС-ки принимаются даже теми клиентами, которые находятся на отдыхе или в деловой поездке за рубежом.
Разумеется, плюсов еще много – узнаваемость, экономия денег (одна СМС-ка может стоить всего 50 копеек при достаточно крупных заказах), а также возможность учета расходуемых средств. Тут мы попытались обозначить только самые основные. Но и их вполне достаточно для того, чтобы принять решение по поводу необходимости проведения еще и такого маркетингового удара.