В мире современных технологий появляются новые способы маркетинга, одним из которых является мобильная реклама. Несколько лет назад рекламу можно было увидеть только в интернете или на телевидении, но сейчас, после интенсивного распространения мобильных телефонов и повсеместного их использования, глупо было бы не размещать рекламу в этих устройствах.
Мобильная реклама является быстро набирающим популярность коммуникационным каналом, которым пользуется огромное количество людей. Мобильная реклама в России имеет свои особенности, но можно с уверенностью сказать, что крупные российские рекламные агентства и интернет-компании заняли достойное место в борьбе за внимание пользователей мобильных телефонов.
На фоне относительного упадка традиционных масс медиа, объяснить который можно несоответствием повышенной стоимости размещения рекламы со сниженным интересом людей к этой сфере, а также стремительного развития технологии мобильных устройств для коммуникации, этот вид рекламы становится своеобразным прорывом. Мобильная реклама выводит деятельность маркетологов на совершенно новый уровень.
Теперь реклама предоставляется индивидуально для каждого человека, поскольку практически каждый обладатель мобильного телефона имеет свободный доступ к интернету. Во Всемирной паутине маркетологам гораздо проще найти и расширить свою целевую аудиторию. С помощью интернета можно прекрасно оценивать доставку необходимой информации к большому количеству получателей.
Стоит также упомянуть, что в современном мире мобильной связью пользуются люди различных возрастных категорий, находящиеся во всевозможных социальных группах, поэтому маркетологи имеют обширное пространство для распространения информации. Хотя в основном повышенной восприимчивостью к мобильной рекламе отличаются те люди, которые раньше всех начинают пользоваться инновационными технологиями. Эта категория пользователей наиболее часто заинтересована в приобретении продукции и услуг, распространяемых с помощью мобильной рекламы. Можно утверждать, что в скором времени она займёт своё место в мобильных телефонах пользователей всех стран.