Какими бывают тексты для сайтов

Контент — это всё, что содержится на интернет-портале: видео, иллюстрации, фотографии, инфографика. Особняком в этом перечне стоят тексты, без которых могут обойтись разве что видеоблоги. Да и то под каждым видео имеется описание, есть комментарии пользователей — то есть тексты. По способу написания, создания, статьи для порталов можно разделить на следующие виды:

• Copypast, копипаст, то есть с английского «скопировать и вставить». Неуникальный, уже опубликованный контент, попросту скопированный с чужого ресурса. Некоторые владельцы честно указывают первоисточник, признавая факт плагиата, но многие попросту воруют статьи. Поисковые системы такие повторы не любят и обычно фильтруют, не показывают по запросу пользователей;
• Простой онлайн рерайт. Тоже скопированный текст, но переделанный перед публикацией. Уникальность рерайта должна отвечать высоким стандартам Антиплагиата Адвего. Используется в том случае, если владельцу портала понравилась статья, она отвечает тематике сайта, всем смысловым требованиям;
• Сложный рерайт. В этом случае источников уже несколько, одна статья компонуется из двух-трёх и более. Более сложная задача, требующая анализа, выборки самого главного из уже опубликованного;
• Перевод. Источник — издание на другом языке, требуются знания и навыки, чтобы в итоге перевода получился читабельный, логичный текст;
• Копирайт. Авторские статьи могут, конечно, базироваться на опубликованных данных, но в идеале пишутся копирайтером «с нуля». Показатель рерайта не может быть выше 70% по Антиплагиату Адвего.

Другие разновидности текстов

Помимо способа написания, можно выделить такие разновидности текстового контента, как новости, интервью, описание товаров, отзывы, комментарии, реклама, пресс-релизы. Сайт может специализироваться на полезных статьях из серии «как сделать своими руками» или рекламировать продукцию конкретной компании — от направленности зависит, какими именно будут тексты.

Однако в любом случае контент для сайтов должен отвечать трём самым важным принципам:

1. Быть уникальным;
2. Не содержать ошибок, как смысловых, так и грамматических;
3. Быть полезным, информационным, отвечать на запрос пользователя и предоставлять максимум сведений по нужной теме.

Для создания качественного контента биржа Адвего предлагает удобный набор инструментов, в том числе проверку орфографии онлайн. Проверка на ошибки проводится точно и быстро, мультиязычный словарь очень обширен. Все слова, в которых могут быть ошибки, выделяются, идёт подсчёт символов, «воды», значимых и ключевых слов. Это существенно экономит время копирайтеров и вебмастеров.

Это интересно

Смотрите также